Фірмовий поїзд 3 / 4 «Київ» Київ - Москва
Фирменный поезд 3/4 «Киев» Киев – Москва
2011г.
Автор фото: Владислав
Дорога формирования: Юго-западная (УЗ) Состав: вагоны СВ, купе и пл. Периодичность курсирования: Круглогодично, ежедневно. Прибытие в Москву на Киевский вокзал.
|
1. Плацкартный вагон поезда 3/4 Киев – Москва. Цвет: Синий. |
2. Модернизированный купейный вагон Аммендорф. |
3. Внутри плацкартного вагона. |
4. Фото внутри вагона.
|
5. Москва. Фото-1 |
6. Москва. Фото-2 |
7. Москва. Фото-3
|
8. Москва. Фото-4 |
9. Москва(в районе Киевского вокзала). Фото-5 |
Поездка автора фото на этом поезде: Из-за диких цен на билеты в межгосударственном сообщении, я вынужден был променять любимый мною «Столичный Экспресс», на поезд №4 с названием «Киев», где есть плацкарт. К плацкарту я всегда относился пренебрежительно и всячески старался его избегать. Но после отзывов о хороших новых плацкартах, я все же решился. Билет в конце июня стоил 630 грн (2200 рублей), сейчас уже 720 грн (2,5 тысячи). Расстояние – 850 км. По России за эти деньги можно уехать из Москвы в Ростов преодолев 1223 км. Когда я ехал, в Киеве был дождь и стояла прохлада. В вагоне, за счет этого, тоже обеспечивалась комфортная температура. Спинки и полки отделаны бархатом, поэтому было мягко и удобно. Пассажиры – тихие, спокойные, вежливые люди. Многие раньше ездили в купе, но нынешние тарифы потянуть не могут и поэтому перебрались в плацкарт. Ночь прошла незаметно, потревожили её только пограничники. Хотя пограничники вежливые и не вредные, Столичный всё же удобнее хотя бы потому, что проверка производится утром и вечером и не будят среди ночи. Ну, ладно, поезд прибывал в 11 утра, поэтому отоспаться время по идее было. Однако, утром в вагоне настала жара и духота, от которой я проснулся. Заснуть не получалось из-за храпящих пассажиров. Я перешел в соседний отсек на свободную боковушку, где немного поспал, но опять вынужден был проснуться из-за храпа. Спать было невозможно, а храп 53 попутчиков действовал на нервы... В вагоне было пыльно, очевидно проводники не соизволили за ночь провести уборку. Эта пыль пополняла духоту и создавала неблагоприятную обстановку. Проводники – парень и девушка, абсолютно незаинтересованные в пассажирах. Радовал только пейзаж из окна. Я обычно эти места проезжаю ночью, поэтому с удовольствием посмотрел на калужское направление московской области. Измученные мы приехали на разбитую платформу Киевского вокзала. Я сходил к начальнику поезда и сказал, что недовольны обслуживанием проводников. Он ещё раз переспросил номер вагона и пообещал с ними поговорить. Помогло это или нет почувствуют другие пассажиры 10 вагона этого поезда. А настроение исправил вкусный и недорогой обед в кафе «Славянка» на Киевском и приятно обустроенная местность вокруг Киевского вокзала.
|