"Сочи" Адлер-Москва

 

В конце мая 2009 года, данный поезд совершил свой последний рейс L

С 31 мая (ввода нового графика) по его маршруту отправился поезд нового класса.

Это «Премиум» Казань – Москва – Адлер  № 1/2 и 101/102

На этом история поезда «Сочи» 101/102  Адлер – Москва, завершилась…

«Фирменные поезда прощаются с пассажирами и уходят в историю»….(из газеты Гудок)

Информация о поезде «Сочи» Адлер - Москва. №101/102.

 

  1. категория поезда:  Скорый
  2. Фирменность: Фирменный
  3. Периодичность курсирования: Круглогодичный,  ежедневный (при малом пассажиропотоке - ч/з день). 
  4. Дорога формирования: СКЖД. ВЧД Адлер.
  5. Составность: Купе, КУ, СВ, ВР. В осеннее - зимний период есть плацкарт.
  6. Расписание: Здесь 
  7. Маршрут следования (от Москвы) ч-з станции: Мичуринск-вор, Россошь, Ростов-гл,  Горячий ключ, Туапсе-пасс, Сочи. Отправление из Москвы, с казанского вокзала.
  8. Наличие мест и стоимость проезда, в данном поезде,  смотрите на сайте РЖД  ЗДЕСЬ
  9. На этот поезд больше нельзя купить билеты!

 

  

 

Карта маршрута поезда

 

Скорый поезд № 101/102 Адлер-Москва. На сегодняшний день, это самый быстрый поезд из Москвы в сторону Черноморского побережья Кавказа. Поезд преодолевает расстояние от Москвы до Сочи, за сутки!

 

Впервые поезд был пущен в эксплуатацию в 1999 году. Тогда время хода составляло чуть более 27 часов. На протяжении нескольких лет, время хода поезда оставалось неизменным. Лишь спустя 8 лет, в 2007 году, поезд был серьёзно ускорен. Произошло это после отмены ряда остановок и привлечению на маршрут электровозов нового поколения ЭП10.

 

В 2007 году, в составе поезда появились и новые вагоны, производства ТВЗ. Эти вагоны оснащены биотуалетами, кондиционерами воздуха, имеют комфортный и современный вид. В них так же применены новые тележки с дисковыми тормозами. Что делает поездку быстрой, комфортной и удобной.

 

Внешний вид вагонов и поезда.

прибытие 102 в Сочи.

Участок Якорная - Чемитоквадже

Проходит Якорную щель.

Идёт в сторону Москвы.

ВЛ10-1835 с поездом 101

(2006 год)

 

Идёт посадка на ст. Сочи

2005 год. Из-за нехватки вагонов в ВЧД Адлер, для ежедневного обращения, в составе поезда курсировали так же вагоны ВЧД Новороссийска.

на ст. Горячий ключ.

Вид из окна поезда 101/102 при подъезде к ст. Туапсе-пасс.

 

 

Купейный вагон

Купейный вагон поезда 102

Пользование розетками для подзарядки мобильных телефонов.

Вид из окна купейного вагона.

Ст. Туапсе-пасс.

Перечень услуг в фирменном поезде 101/102 «Сочи»

 

Табло. Здесь указывается текущая температура воздуха, время и занятость туалета.

Коридор купейного вагона.

Вагон люкс. Вид с наружи. 2006г.

Форточка окна.

 

 

Плацкартный вагон.

Общий вид плацкартного вагона.

Видео см. ЗДЕСЬ

Коридор плацкарта. Вид с бокового места.

Титан плацкартного вагона.

Сияющие пустоты плацкарта, говорят о не очень хорошей наполняемости поезда.

 

Форточка.

Столик бокового места.

Столик в плацкартном отсеке.

Информационное табло. Есть в каждом вагоне. Здесь: Время, температура в вагоне, занятость туалета.

 

Открытая форточка.

Застеленная постель, при посадке. Фирменный поезд!

Занавески в вагоне. Надпись Сочи.

Официантка вагона-ресторана

 

 

 

Вагон-ресторан.

Табличка время работы вагона-ресторана.

Вагон-ресторан. Внутри.

Столик.

Салон вагона ресторана.

 

Пиво. Цена 60р/бут. (май 2008)

Накрытый стол.

Сервировка стола.

вагон-ресторан. Внешний вид. Май 2006 года.

 

 

Туалет и санузел.

Рулон туалетной бумаги и мешок

для мусора.

Ногами не стоять!

Умывальник.

Буферный фонарь в переходном межвагонном проходе.

 

 

 

 

 

 

 

 

Кнопка смыва в биотуалете.

 

Пол в туалете.

Запрещено бросать бумагу.

Для мусора.

 

Унитаз.

Розетка для подключения электробритвы.

Умывальник. Жидкое мыло.

 

 

Все вагоны поезда 101/102 оснащены биотуалетами, что позволяет пользоваться туалетом круглое время суток. Не зависимо от наличия/отсутствия санитарных зон. Это так же экологически безопасно, особенно при движении в районе массового отдыха людей.

 

 

Использование электровозов двойного питания серии ЭП10, со скорым поездов 101/102 Адлер – Москва.

102 под ЭП10 идёт на Москву.

Участок пути в районе Рзд. Якорная щель.

ЭП10-005 с поездом Адлер – Москва «Сочи»

101 под электровозом ЭП10.

Идёт в сторону Сочи…

..Вечером, обратно на Москву.

 

ЭП10-009 проходит Якорную щель.

 

ВЛ10-1835. После очередной поломки ЭП10. Судорожно пытается нагнать график. Отставание по Якорной щели более 40 минут L

Резюме: К сожалению, электровоз ЭП10 оказался не надёжным. Частые поломки оборудования приводили к задержкам поезда. Приходилось по ходу движения корректировать график. Это не раз приводило к опозданию поезда и неоправданным задержкам пассажиров. Удастся ли решить эту проблему, покажет будущее. А пока по состоянию на май 2008 года, эп10 и вовсе отстранены от эксплуатации L

В заключении:

На сегодняшний день, поезд 101/102 Адлер – Москва, пожалуй, лучшее, что есть у РЖД для поездок на Чёрное море.

Комфортабельные вагоны, удобный график движения, скорость. Это поезд для людей умеющих ценить скорость и комфорт.

С другой стороны, отмена ряда ключевых остановок (в крупных областных городах Рязань, Воронеж, Краснодар и на ЧПК, Лазаревская, например) привело к снижению пассажиропотока. Далеко не всегда этот поезд заполнялся полностью. Что естественно не есть хорошо. Руководству РЖД стоило бы подумать о большем заполнении этого поезда пассажирами.

 

 

103/104 "Московия" Москва - Адлер

Поезда

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 



Hosted by uCoz