"Золотая хохлома"

                     Нижний Новгород – Адлер. № 87/88

 

Информация о поезде.  Авторы  фото материалов: Галина Г. И Serg33, Альберт Корнев.

 

  1. категория поезда:  Скорый
  2. Фирменность: Не фирменный. (Бывший фирменный)
  3. Периодичность курсирования: Круглогодичный,  курсирование ч-з день.  Зимой курсирует как Двухгрупный Ижевск-Горький-Адлер.
  4. Дорога формирования: ГЖД.
  5. Составность: Плацкартные и купейные вагоны, ВР.
  6. Расписание: 2009  2011 (из Н-Н)
  7. Маршрут следования (от Горького) ч-з станции: Владимир, Орехово-Зуево, Рязань-2. Далее по Воронежскому ходу ч-з Придачу (Воронеж), Ростов-гл, Краснодар-1, Горячий ключ, Туапсе-пасс.
  8. Наличие мест и стоимость проезда, в данном поезде,  смотрите на сайте РЖД  ЗДЕСЬ

 

Маршрут поезда 2088 км. Время в пути около 40 часов.

До 2004 года. Пассажирский, летний. С номерами 3хх.

С 2004 ускорен, статус скорого. 2005-2007 года, фирменный.

После 2007г., статус фирменного снят. 2008-2009 обычный скорый поезд Горький – Адлер. Летом ежедневно или ч-з день с 2хх Горький – Адлер.

Зимой ч-з день, маршрут Двухгрупный Ижевск – Горький – Адлер.  В 2009/2010 г. Маршрут продлён до Казани (в зимний период).

В 2011г. вновь поезд Нижний Новгород – Адлер.

Посмотреть маршрут поезда на схеме

 

2011г

Общий вид на один из составов поезда 87/88 Нижний Новгород – Адлер, образца 2011г. (фото-1)

 

Общий вид на один из составов поезда 87/88 Нижний Новгород – Адлер, образца 2011г. (фото-2)

 

Общий вид на один из составов поезда 87/88 Нижний Новгород – Адлер, образца 2011г. (фото-3)

 

          

                 

Купейный вагон ТВЗ в составе 87/88. Сентябрь 2011г.

 

 

 

Новости поезда 87/88 Горький – Адлер.

От Золотой Хохломы ничего уже не осталось.

Исчезло из названия поезда слово «Золотая Хохлома». Собственно к этому и шло. Вначале несколько лет назад, была снята Фирменность. Потом постепенно стали заменять вагоны на обычные, зелёные. Или вовсе вагоны от других поездов. И вот в графике 2009г., это зелёный, обычный, поезд, с несколькими вагонами от других фирменных поездов ГЖД.

 

 

На представленных фотографиях, запечатлён поезд 87/88 Адлер – Горький. Приближается к станции Лазаревская. Сентябрь 2009г.

Здесь хорошо видны относительно новые вагоны от таких поездов как «Волга» и «Буревестник».

 

Поезд 87/88 продлён до Казани.

В зимнем графике 2009/2010. поезд Ижевск – Горький – Адлер, продлён до ст. Казань-пасс.

Теперь это многогруппный поезд.

 

 

Как было раньше? Фото поезда 2005/2008г.

 

Фото поезда образца 2005г.

«Золотая Хохлома» образца 2005г.

Старые вагоны от «Аталмаса».

Плацкартный вагон 2005г.

С 2005 по 2007 год, поезд Горький – Адлер имеет статус «фирменный». При этом сами вагоны не всегда соответствовали этому.

На приведённых выше фотографиях. Состав поезда состоял из двух типов вагонов. Это относительно новые, с надписью «Золотая Хохлома»,

И старые, от поезда «Аталмас». Подробнее

   

Март 2006г. Золотая Хохлома в Ростове. Ночью.

 

Поезд Нижний НовгородАдлер 2007/2008. Фото: Альберт Корнев.

На ст. Горький – Московский.

 

Вагон-ресторан в поезде «Золотая Хохлома» (2007г) Фото: Альберт Корнев

 

Фото 2008 года. Внешний вид вагонов. (фото: Nashpoezd)

Внешний вид на скорый поезд 87/88 Адлер – Горький. Поезд следует в сторону Горького.

Внешний вид. В 2008 году, в составе данного поезда можно было увидеть вагоны разных цветов. 

Вагон ресторан.

Купейный вагон. От поезда «Волга» Горький – СПБ.

 

 

В 2008 году, в составе данного поезда курсировали вагоны от поездов: «Буревестник», «Волга», «Золотая хохлома» и др. на данном фото изображён вагон от поезда «Волга».

Старенький аммендорф от «Золотой Хохломы». Фото 2008г. Сентябрь.

Плацкартная группа вагонов. Вагоны зелёные и расцветки «Золотая Хохлома». В целом данный поезд потерял по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Когда в целом поддерживался единый цветовой стиль. Сравните со снимками 2007 года (чуть выше) на данной странице. 

 

 

 

Фото плацкартного вагона ТВЗ. Фото: Галина Г.

Плацкартный вагон, производства ТВЗ (Тверской Вагонный Завод). Вагон достаточно удобный и комфортный.

На большинстве полок, предусмотрен защитный барьер, препятствующий падению пассажиров с верхних полок.

В последнем отсеке, предусмотрена заградительная перегородка, отделяющая пассажиров от проходящих в тамбур.

На боковых сидениях (фото1), имеется мягкая подставка, прикреплённая к стенке отсека.

Минусы вагона ТВЗ: не открывающиеся полностью окна, в летний период, что делает поездку весьма проблемной, в жаркую погоду.

 

Туалет и сан узел. На входной двери в туалет, вывешен список санитарных зон, где туалет не работает.

Неработающий туалет, создаёт проблемы пассажиров. Будущее, за биотуалетами.

На некоторых окнах собирается конденсат. Это следствие плохой вентиляции. Фото 8.

 

 

Несколько видов из окна поезда:

ст. Придача (Воронеж).  Виды на ст. Придача. Все фото, ноябрь 2007г.

 

 

«Золотая Хохлома» на ЧПК. Автор: Serg33

 

Фото снимки были сделаны в августе 2007г., на перегоне Чемитоквадже – Лазаревская.

На 4ом фото, девятый по ходу поезда вагон, следует от состава «Буревестник» Нижний – Москва.

 

 

 

              

  

Фирменный поезд «Золотая Хохлома», проходит Якорную щель (без остановки). Фото 2007г. Сентябрь.

            

 

Горький Московский

 

Вагон международного класса Адлер – Берлин (прицепной).

 

 

Курсирует в составе этого поезда. Предназначен для связи Адлера и столицы ФРГ, города Берлина. Вагон класса РИЦ.

 

 

 

 

 



Hosted by uCoz